г. Калининград

+7 (911) 855-00-71

Оставить запрос

Статьи

26.01.2018, 14:59

Руководство: постановка задач подчиненным

Давайте в этой статье попробуем разобраться в причинах неисполнения поставленных руководителем задач.В чем ошибка руководителя? И что же делать, чтоб задачи руководства выполнялись подчиненными.

23.07.2017, 10:04

Оценка персонала: 5 вещей, которые подчиненные никогда не скажут руководителю.



У каждого сотрудника есть эксклюзивное мнение по поводу своей работы. Большинство людей предпочитают держать его при себе и уж точно подальше от руководства.
О чем же начальство никогда не узнает от своих подчиненных?

Все мы слышали, что молчание — золото, но случается, что именно молчание держит руководителей вдалеке от понимания, что сотрудники на самом деле думают, и в чем реально нуждаются. А это может привести к плачевному итогу работы компании — снижению эффективности.

Мы собрали для Вас наиболее часто встречающиеся, но тщательно «скрываемые» от руководства мысли персонала.

18.07.2017, 18:20

Дружба среди сотрудников: польза или вред?



Стоит ли дружить на работе? Предлагаем посмотреть на это явление с двух сторон.

02.06.2017, 08:47

«Тони на полдня» или адаптация? Истории побега новых сотрудников в первый рабочий день



Недавно в онлайн-словаре сленга Urban Dictionary появилось новое выражение Half-Day Tony («Тони на полдня») — это человек, который выходит на новую работу и скрывается оттуда через полдня.
Не смотря на англоязычное происхождение выражения, само это явление знакомо многим работодателям и в наших широтах.
Соискатель успешно проходит собеседование, пишет тестовые задания, выражает свою высокую заинтересованность в будущей работе. Работодатель, в свою очередь, рад, что нашел такого перспективного, открытого новому и желающего работать в его команде сотрудника. Вроде бы все сложилось отлично.
 
Звезды сошлись - первый рабочий день…..Полдня — человек исчез.
Он может устно сказать о своем намерении, написать письмо, оставить записку или просто испариться в никуда, но факт остается фактом — нового сотрудника компания потеряла.
 
Почему так происходит?
Давайте разберем типовые ситуации подобного рода на реальных историях из жизни, рассказанных «сбежавшими Тони»:

22.05.2017, 07:22

Оценка персонала - олдскул или онлайн?



Крайне интересное время сейчас в сфере управления человеческим ресурсом… «Авангардная» часть HR-сообщества спорит о перспективе перехода к полной автоматизации оценки персонала в виртуальной реальности и с определенной серьезностью предлагает оценивать вовлеченность персонала на уровне аналитики лайков в социальных сетях.
Менее же  передовые специалисты служб персонала, как и 20 лет назад оценивают коллег, заполняя нелепые таблички по школьной 5-балльной системе, опираясь исключительно на собственное субъективное мнение.
Мы  предлагаем не переворачивать процесс оценки персонала с «ног на голову», а прежде всего, ответить на основной вопрос: Какова итоговая цель оценки?

30.04.2017, 11:43

«Разрушители» коммуникаций - Что нельзя говорить коллегам



Недавно стала свидетелем разговора коллег в обеденное время в столовой в одной организации.
Коллектив женский и ничего не мешает поболтать с коллегами в неформальной обстановке «о том о сем»:
Одна из сотрудниц рассказывала о том, какой борщ она сварила вчера своим домашним:
- И вот я в него чернослив добавила для вкуса...
К разговору подключились и другие девушки:
- Чернослив???  В борщ? Только тебе это в голову могло прийти!
- Ненавижу чернослив! Фу, гадость, как вы такое едите!
- Кстати, классное у тебя новое платье, даже не заметно как ты поправилась и можно дальше есть, что душа просит!
- Мне б ваши проблемы - я вчера сына весь вечер ругала за двойку!
- А мне Костик телефон подарил, а я даже борщи ему не варила, как некоторые!
- Правильно! Мужиков едой не удержишь!
...И т.д.. И т.п.
То есть типичный разговор типичного женского коллектива  в типичной столовой.
К чему, собственно, этот пример? Расскажем дальше...

12.04.2017, 15:18

Что делать для того, чтобы контактный персонал стал максимально неэффективным



«Мы теряем клиентов!» – взволнованно делится бедой с  HR-специалистом, привлеченным  «со стороны»,  руководитель Компании. Конечно речь о работе контактного персонала. Тех самых сотрудников, которые являются «лицом»  Компании  и,  по работе которого оценивается внешний имидж Компании.

И, действительно, беда! По факту. Но с какого момента начался отсчет «когда что-то пошло не так»? Что стало пусковой точкой? И оказывается (и это, увы, не  оригинально)  - действия руководства.

Кто как не они — собственники бизнеса и их доверенные лица «в полях», -  казалось бы, заинтересованы в прибыльности бизнеса, в позитивном  и конкурентном позиционировании своей Компании….Но, давайте  по порядку….

29.03.2017, 05:15

Чего нельзя и что нужно делать, если Вы хотите трудоустроиться?



Никогда не стали бы писать эту статью — тема уж больно банальна. Но допекло! Я о вакансиях  и  соискателях  хочу сегодня написать. Недавно разместили  объявление  об открытой вакансии...

22.03.2017, 10:22

Молодому лидеру, наращивающему «управленческую массу» (советы неравнодушного)



Наконец-то фортуна улыбнулась тебе — Биг Босс доверил именно тебе управление командой коллег-профессионалов. И вот ты - счастливый и решительный, нацеленный стать самым крутым лидером самой эффективной команды, надев лицо бооольшого начальника и засучив рукава, бросаешься руководить….
Через некоторое время твой запал сменяется растерянностью и всплывает знакомая из умных книжек фраза о том, что «верхи не могут, а низы не хотят». «Что делать?», -  вопрошает опять-же классик. Попробуем разобраться вместе.

27.02.2017, 13:54

Трезвый взгляд на отношения: «работодатель» - «работник»



Очень много в последнее время приходится слышать жалоб и от работодателей (работники ленивые, тупые и безынициативные), и от работников (работодатели жадные, несправедливые, обещания свои не выполняют). Разбираться кто в этом вопросе прав, а кто виноват абсолютно бесперспективное занятие. Правда здесь у каждого своя, т. к. существуют две стороны медали и две точки зрения: работодателя и подчиненного. Давайте попробуем рассмотреть их особенности и отличия...

12.02.2017, 16:50

Как потерять работу еще до ее получения?



Как ни странно, есть в мире профессии, в которых каждый считает себя профессионалом  и любит давать советы. И чаще всего, это врач, юрист и психолог. Болит голова – выпей такую-то таблетку, хочешь взять на работу гражданина другого государства – сделай так-то, хочешь поговорить о внутренних проблемах – расскажу тебе как. В этой статье хотелось бы рассказать одну из многих истории  про  ЭТО.

01.02.2017, 09:18

Мысли вслух «для соискателей и о соискателях»



Представьте себе ситуацию, что Вы заинтересованы в работе. Причины поиска могут быть различными, но путей не так уж и много. Вы ищете, используя все: составляете достойное Вас резюме, делаете целевые рассылки, мониторите сайты,  спрашиваете у друзей и знакомых...

17.01.2017, 16:31

ЕСТЬ ГРАБЛИ ДЛЯ ОПЫТА, А ЕСТЬ - ЛЮБИМЫЕ, или как избежать тиражирования ошибок (часть 2)



«Зубец № 4» - собеседование с кандидатом. Конечно, мы считаем необходимым проведение двух собеседований – «проходного» первого, когда снимается детальный портрет кандидата и второго, проводимого  в присутствии непосредственного руководителя или главы компании-работодателя.

17.01.2017, 16:14

ЕСТЬ ГРАБЛИ ДЛЯ ОПЫТА, А ЕСТЬ - ЛЮБИМЫЕ, или как избежать тиражирования ошибок



Конечно, все, даже профессионалы, порой совершают ошибки. Наиболее типичные из них и будут сегодня нашей темой. Именно эти основные ошибки и являются  зубцами тех самых грабель, которые коварно поджидают HR-специалиста при подборе персонала на вакантные должности.




Агентство по управлению персоналом «Ценные кадры» © 2019
Задайте вопрос нашим специалистам,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам
Загрузка...